Обработка информации
Обновлено 1.09
На излете рабочей недели решил немного структурировать то, что обсуждалось и думалось на протяжении длительного периода времени. Это список игр, которые еще не поставлены, и, может быть, никогда и не будут поставлены. Однако так или иначе, в виде задумок и набросков они уже существуют, и стоило бы держать на виду их список.
VtM. Дважды поставленный, вампирский маскарад требует продолжения, однако определить формат будет очень сложно из-за существования двух групп игроков, игравших параллельные сюжеты.Поскольку в одной из них я принимал участие как игрок, вероятно, готовить продолжение я и не буду, однако даже в таком случае интересно посмотреть, что Пихта сможет придумать. Будет "прямое продолжение", а значит, две независимые игры. Подробности как только, так сразу.
TES. Давным-давно описанная и полностью готовая игра, что несомненный плюс. Минус в том, что сложность мира усугубляется сложностью сюжета, что предъявит огромные требования к знанию бэка. Вердикт — пока в долгом ящике.
Firefly. Горячо требуемая отдельными людьми игра. Недостаток на данный момент — нет подходящего сюжета или даже идей для такового. Разработка не ведется.
"Понедельник начинается в субботу". Отличный замысел, однако проблема как и с предыдущим пунктом — никто из нас не умеет писать игры с юмористическим сюжетом, и в этом была самая большая загвоздка. Пока приостановлено.
"Витражи патриархов". Среди всего остального, как на мой взгляд, самая интересная к постановке игра из-за необычной механики. Препятствий к постановке два — во-первых, также нужно было бы знание первоисточника Олди, и во-вторых, как ни странно, та самая механика. На данный момент хорошая задумка недостаточно проработана в плане играбельности, поэтому пока не делается.
2052. Возможно, мне хотелось бы провернуть трюк, похожий на VtM, поставив игру для новых игроков, постаравшись при этом учесть ошибки первой версии, однако пока над этим не работаю — не очень ясно, будет ли это востребовано.
Еще два личных концепта, смысла говорить о которых пока нет из-за полной непроработанности. Один полностью непроработанный, для второго есть сюжет. Рабочее название — "Лучший способ победить". Возможно, будет полностью авторский мир, но в любом случае, не раньше конца 2015 или даже 2016 года.
На излете рабочей недели решил немного структурировать то, что обсуждалось и думалось на протяжении длительного периода времени. Это список игр, которые еще не поставлены, и, может быть, никогда и не будут поставлены. Однако так или иначе, в виде задумок и набросков они уже существуют, и стоило бы держать на виду их список.
VtM. Дважды поставленный, вампирский маскарад требует продолжения, однако определить формат будет очень сложно из-за существования двух групп игроков, игравших параллельные сюжеты.
TES. Давным-давно описанная и полностью готовая игра, что несомненный плюс. Минус в том, что сложность мира усугубляется сложностью сюжета, что предъявит огромные требования к знанию бэка. Вердикт — пока в долгом ящике.
Firefly. Горячо требуемая отдельными людьми игра. Недостаток на данный момент — нет подходящего сюжета или даже идей для такового. Разработка не ведется.
"Понедельник начинается в субботу". Отличный замысел, однако проблема как и с предыдущим пунктом — никто из нас не умеет писать игры с юмористическим сюжетом, и в этом была самая большая загвоздка. Пока приостановлено.
"Витражи патриархов". Среди всего остального, как на мой взгляд, самая интересная к постановке игра из-за необычной механики. Препятствий к постановке два — во-первых, также нужно было бы знание первоисточника Олди, и во-вторых, как ни странно, та самая механика. На данный момент хорошая задумка недостаточно проработана в плане играбельности, поэтому пока не делается.
2052. Возможно, мне хотелось бы провернуть трюк, похожий на VtM, поставив игру для новых игроков, постаравшись при этом учесть ошибки первой версии, однако пока над этим не работаю — не очень ясно, будет ли это востребовано.
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф 56, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько трудно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт подвески
Набор ссылок
Узнайте больше о АвтоЛайф 56: преимущества в уходе за автомобилях в Оренбурге Не пропустите: автосервис AutoLife — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Не пропустите: АвтоЛайф — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Обзор: надёжный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Поиск надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife 39c531d
eroscenu.ru/?page=20208
eroscenu.ru/?page=45971
eroscenu.ru/?page=29710
eroscenu.ru/?page=30788
eroscenu.ru/?page=49488
eroscenu.ru/?page=28941
eroscenu.ru/?page=15437
eroscenu.ru/?page=4002
eroscenu.ru/?page=39369
eroscenu.ru/?page=2030
eroscenu.ru/?page=22513
eroscenu.ru/?page=13504
eroscenu.ru/?page=37321
eroscenu.ru/?page=43162
eroscenu.ru/?page=30877
eroscenu.ru/?page=48085
eroscenu.ru/?page=20290
eroscenu.ru/?page=39541
eroscenu.ru/?page=26438
eroscenu.ru/?page=24251
научные ссылки культурные ссылки литературные ссылки экологические ссылки развлекательные ссылки исторические ссылки спортивные ссылки гастрономические ссылки кинематографические ссылки интересные ссылки 3623a2f